Казахстанский портал о страховании,
12 апреля 2021 г.
Покупателям авиационного страхования грозят «жесткие» продления в 2021 году 853 просмотра
Покупатели авиационного страхования могут ожидать еще одного «сложного» возобновления переговоров со своими страховщиками в этом году, поскольку влияние Covid-19 будет продолжаться до 2021 года и дольше, чем предполагалось на первый взгляд, предупредил брокер Gallagher.
Запуская отчет брокера за 1 квартал «Plane Talking», генеральный директор Gallagher Aerospace Питер Элсон сказал, что покупатели авиационного страхования «продолжат сталкиваться с серьезными проблемами в 2021 году, и они снова будут ждать благосклонного отклика от страхового рынка».
Но есть признаки того, что темпы укрепления рынка могут замедляться.
В отчете говорится, что рост тарифов на авиацию начал замедляться в четвертом квартале 2020 года и продолжился в первом квартале 2021 года на том же уровне. В отчете отмечается, что первый квартал традиционно является более спокойным периодом для обновлений авиации, но говорится, что «восходящая тенденция стабилизировалась», и все станет более ясным по мере увеличения количества обновлений в следующие несколько месяцев.
Найджел Вейман, глобальный исполнительный директор Gallagher Aerospace, сказал, что восстановление авиационного сектора от Covid-19 будет намного медленнее, чем ожидалось, и продление страховки, вероятно, займет больше времени.
Он призвал страховщиков «действовать надлежащим образом» при продлении контракта, но сомневался, будет ли этот подход применяться во всех секторах аэрокосмической промышленности. Вейман сказал, что в прошлом году авиакомпании, как правило, получали больше сочувствия со стороны страховщиков за счет покупателей авиакосмической отрасли.
По словам Веймана, у авиастраховщиков будет лучшее положение в связи с продлением контрактов на 2021 год. В частности, он пояснил, что минимальные премии, применяемые к значительной части их бизнеса и по счетам многих авиакомпаний, дали им большую уверенность в отношении будущих уровней дохода. Он добавил, что высокий рост ставок в 2020 году также повысил технические позиции, и страховщики должны достичь адекватности премий наряду с ожидаемым ростом авиационного бизнеса.
«По мере ослабления пандемических ограничений и повышения операционных уровней это органически приведет к более высокой надбавке без необходимости дальнейшего существенного повышения ставок. Это будет постепенный процесс, но мы считаем, что сейчас у страховщиков есть веские аргументы, чтобы они могли принять более долгосрочную перспективу, и это станет значимой отправной точкой для конструктивных переговоров в 2021 году», - сказал Вейман.
По его словам, андеррайтеры заявили, что будут продолжать поддерживать авиакомпании в период кризиса Covid-19 и могут пересмотреть минимальные страховые взносы и изменить условия оплаты в качестве потенциальных вариантов для продления помощи.
Но страховщики более жестко относятся к покупателям аэрокосмической инфраструктуры и продолжают устанавливать более высокие ставки в отношении исторических коэффициентов убытков, «мало обращая внимания» на проблемы, связанные с Covid-19, заявила старший партнер Gallagher Aerospace Клэр Винсент.
Маловероятно, что воздушный транспорт вернется к уровню, предшествующему пандемии, до 2023–2024 годов, однако, по словам Винсент, «похоже, что страховщики пытаются восстановить свое финансовое положение гораздо быстрее, чем сейчас».
По мнению аналитиков брокера, в результате продления перестрахования авиации в начале 2021 года перестраховщики добились повышения базовых ставок, чему способствовали два убытка Boeing в предыдущем году. Ожидается, что это продлится до апреля.
Дэвид Белл, глава отдела авиации Gallagher Re, призвал страховщиков и их перестраховщиков к взаимопониманию в отношении ближайших планов до тех пор, пока авиационный сектор не сможет вернуться к уровню активности до пандемии. «Это понимание позволит перестраховщикам получить справедливый уровень окупаемости и базовую ставку, соответствующую ожиданиям убытков, но они не просто примут аналогичный уровень того, что должно быть постепенно увеличивающейся базой заработанных страховых премий», - сказал он.
Несмотря на то, что в прошлом году авиационные страховщики зафиксировали сокращение убытков от истощения, поскольку летом объем авиаперевозок упал на 80%, сектор все же зафиксировал несколько крупных убытков. Наряду с потерей премии из-за Covid-19, связанной с этим прибылью и более высокими затратами на перестрахование, многие андеррайтеры продолжали сообщать об убытках от андеррайтинга.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 12 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|